Техническая поддержка фирм-производителей, специализированное технологическое оборудование, лицензионные технологии и собственный опыт позволяют специалистам Сервисного Центра ИНЭЛТ эффективно осуществлять следующие виды сервисного обслуживания систем гарантированного и бесперебойного электропитания на базе ИБП (UPS) и дизель-генераторных установок (ДГУ) как для корпоративных, так и для частных клиентов:
- Регламентное техническое обслуживание ИБП (UPS) и ДГУ в соответствии с рекомендациями производителей оборудования.
- Гарантийное обслуживание. Проводится в соответствии с нашими гарантийными обязательствами, изложенными в договорах, гарантийных талонах и в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.
- Послегарантийное обслуживание. Выполняется на коммерческой основе при обращении в наш сервисный центр после окончания гарантийного периода.
- Техническая поддержка. Предоставляется на основе сервисных договоров (контрактов) как в гарантийный, так и в послегарантийный период.
В течение срока действия договора оказываются следующие услуги:
- Круглосуточная телефонная техническая поддержка
-
Регулярное выполнение регламентных работ
-
Прибытие специалиста в установленные контрактом сроки
-
Резервирование запасных частей
При заключении сервисного договора специалисты компании ИНЭЛТ принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.
ВЫГОДЫ при заключении сервисного контракта:
- Продление сроков службы оборудования
-
Возможность планирования финансовых затрат на техническую поддержку
-
Сокращение сроков выполнения различных видов ремонта
-
Экономия финансовых затрат за счёт снижения вероятности аварий
-
Возможность выбора оптимального варианта технического обслуживания
ИНЭЛТ осуществляет сервисное обслуживание всех источников бесперебойного питания сертифицированными специалистами в соответствии с рекомендациями компании-производителя и предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:
Разовый сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
Включает в себя:
- разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
-
техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.
Годовой сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
Включает в себя:
- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
-
оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
-
оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе оборудования в течение срока действия договора;
-
ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запчасти в течение срока действия договора.
Страховой сервисный договор на профилактику и ремонт ИБП (UPS).
Включает в себя:
- комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
-
оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
-
организацию на складе комплекта ЗИП, поставленного предприятием-производителем оборудования для данной модели оборудования;
-
оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе Вашего оборудования в течение срока действия договора;
-
бесплатное устранение всех неисправностей в работе оборудования в течение срока действия договора.